Лень писать мейкинг оф - поэтому просто куча картинок.
Вот тут более цивильно - https://www.artstation.com/artwork/Qrxyz4
Идея была в том что бы поизучать возможности новых инструментов, по возможности пересмотреть взгляд на создание некоторых вещей и ускорить lookdev стадии.
Кратко - два прямоугольника на колесах и примитивные булеан кисти с прошлого проекта, которые я подгрузил в KitOps для блендера (https://www.kit-ops.com/). Прикол в том, что с ним очень быстро итерировать версии, сохраняя визуальный язык, т.к. они еще и non destructive и можно двигать детальки туда-сюда до финальной версии.
Сначала закинул в сцену с предыдущего проекта, но потом опять вспомнил про Blender. Закинул в сценку сделанную когда то на Eevee в блендере, там уже было освещение, всякие объекты окружения, композиция итд. Во-первых - реалтайм, во-вторых - можно добавлять детальки сразу опираясь на то, как они будут реагировать на свет.
Это немного бустит восприятие и заставляет принимать совершенно другие решения, нежели постоянно смотря на серый вьюпорт.
Действительно важную вещь которую понял - кидать модельку в старые сцены. Это намного лучше чем, например, HDRI которая дает свет, но не дает контекст. В сцене уже есть объекты, есть определенный сценарий и можно легко оценить как машина/персонаж смотрятся относительно окружения. Иногда просто удобно положить рядом всего несколько готовых ассетов, что бы оценить, как сильно и куда надо менять модель, плотность детализации. Спасибо товарищу который - "надоел, выложи уже что нибудь"
PS Если нет сцены - из фоток в eevee собирается что угодно за вечер, но это отдельный разговор)