Спикер #gamedevcityfest2023 Гузев Федор, концепт художник "Твоя идея слишком абстрактна!" или проблема конкретизации дизайна" Привет, я Федор Гузев, концепт художник. Последние 9 лет работал в продакшне над играми, сериалами, синематиками (Quake, Halo, Marvel Spider-Man, Killing floor, Amazon Series). Со временем, желая уделять больше внимания идейной стороне перешёл в концепт арт, чем по настоящее время и занимаюсь. Всегда интересно вести обсуждения на темы, связанные с текущей деятельностью или выходящие за ее пределы. Чаще всего художники (и вообще все) используют абстрактные понятия, как основу для начала любой работы. Схемы, идеи, скетчи, даже тз, которое описывает результат словами - всего лишь дают общее представление. Конкретизация - часто болезненный процесс, т.к. это последовательное ограничение и искажение идеи, до тех пор, пока она не примет нужный вид в материале (или станет в принципе реализуема). Поэтому ее интуитивно хочется избегать. Существуют различные методы перевода абстрактной идеи в конкретику. Некоторым 400 лет до нашей эры! Рассмотрим, как они работают (и нужны ли вообще). https://www.artstation.com/fedos47

Теги других блогов: игры дизайн концепт арт